Блог: за кулисами
The Marketing Jazz Fest
Я только что вернулся из Одессы с конференции The Marketing Jazz Fest. Это мой первый опыт выступления на международной конференции. Тем более, что это был фестиваль маркетологов — новой для меня аудитории.
Мой доклад был в рамках секции «Интерактивный маркетинг и креатив в Интернет». Я рассказал о том как появился Турбомилк и как он докатился до жизни такой. Оказалось, что во всем этом довольно много маркетинга.
Мероприятие проходило под Одессой, на берегу Черного моря. Весьма удачное совмещение работы и отдыха!
Вспомнили подвиг Марвина.
Поговорили о нестандартных подходах в поисковой оптимизации.
Меня удивило, что многие участники конференции вели подробные конспекты. Обычно отношение к докладам более легкомысленное, но не здесь.
Дмитрий из Escape Digital Marketing Group очень доволен происходящим и передает всем приветы.
А вот коллега Алексей, похоже, не согласен с докладчиком.
Классная рубашка в стиле Twitter.
Огромный аква-парк в 50 метрах от места проведения фестиваля.
Я как бы говорю: «Спасибо организаторам фестиваля и ребятам из Escape за приглашение!» Было здорово.
Комментарии
Рубашка у Антона Попова лучшем чем его персональный сайт.
Ответить steeker.livejournal.com/, 16 июня 2010
Можно ли где то ознакомиться с докладом? Для тех кто не был, так сказать.
Ответить emailtoid.net/i/ff3a52c8/…, 16 июня 2010
Надеюсь когда-нибудь и мне доведется бывать на таких международных конференциях.
P.S: я не из обидчивых) буду смотреть на ваши работы и стремиться рисовать лучше! и возможно когда-нибудь все таки возьмете к себе работать ;-)
Ответить Dasha, 18 июня 2010
Напишите комментарий
Вы можете использовать ваш twitter или facebook. Для этого вам нужно будет авторизоваться на одном из этих сайтов, после чего вы сможете оставлять комментарии.
Если у вас есть OpenID (например, myopenid.com), воспользуйтесь им для авторизации.
Авторизуйтесь при помощи аккаунта Турбомилк. Вы также можете зарегистрироваться на нашем сайте.