Блог: статьи

InvisibleCRM

Дмитрий ЖуковАвтор: Дмитрий Жуков
2 ноября 2005

InvisibleCRMInvisibleCRM — разработчик инновационный технологий, созданных для увеличения производительности работы с корпоративными приложениями.

Задача

InvisibleCRM разработчик инновационный технологий, созданных для увеличения производительности работы с корпоративными приложениями.

Компании требовалось разработать логотипы для всего семейства продуктов и InvisibleCRM привлек нас для решения этой задачи.

Эти логотипы предназначены для использования как на сайте семейства и в печатной продукции, так и в качестве пиктограмм программ под Windows XP.

Процесс

На начальном этапе мы планировали использовать элементы стиля salesforce:

iCRM identity: sketches #1

Наклоненный красный прямоугольник был призван подчеркнуть родство продуктов с родительской системой. Однако этот путь был признан тупиковым.

iCRM case study: yellow sketches

Отдельно рассматривалась возможность обыграть в логотипе семейства его свойство, вынесенное в название — невидимость.

В результате нескольких итераций, переполнивших мусорную корзину в студии Turbomilk, родилось следующее решение:

Sketches

Символ, объединяющий логотипы продуктов — земной шар — призван символизировать доступность данных пользователя, где бы тот ни находился. Семейство продуктов InvisibleCRM адресовано мобильным пользователям.

За основу был взят стиль пиктограмм Windows XP. Благодаря этому пиктограммы приложений не выглядят чужими в среде, где они используются. Кроме того, картинки легко масштабируются для использования на сайте и в печатной продукции.

Product icons

Результат

Результатом работы стал цельный набор логотипов для каждого продукта в отдельности и логотип самого семейства InvisibleCRM.

iCRM case study: logotypes

iCRM case study: dreamforce

Стенд компании InvisibleCRM на крупнейшей конференции пользователей CRM-систем «Dreamforce 2005».

Связанные записи

Условия использования

Данные материалы можно использовать в некоммерческих целях, с обязательным указанием автора.

Напишите комментарий

Вы можете использовать ваш twitter или facebook. Для этого вам нужно будет авторизоваться на одном из этих сайтов, после чего вы сможете оставлять комментарии.

Connect with Facebook

Если у вас есть OpenID (например, myopenid.com), воспользуйтесь им для авторизации.

Авторизуйтесь при помощи аккаунта Турбомилк. Вы также можете зарегистрироваться на нашем сайте.

Закрыть