Блог: статьи

Векторный рендеринг: 3д-графика в дизайне иконок

Андрей Пушкин, 9 ноября 2010 Комментарии (5)

Adobe Illustrator Будущее Основы

За последние несколько лет технологии в 3д-графике развивались бешеными темпами. Алгоритмы расчета фотореалистичных изображений, увеличение ядер процессора и объемов оперативной памяти (а также новая технология рендеринга с использованием GPU) сделали возможным в «домашних» условиях получать изображения высокого качества. 3д стал мощным инструментом графического дизайна. Есть ряд неоспоримых преимуществ использования «трехмерного» подхода, и самое главное и существенное — скорость работы.

Читать далее →

Пять причин перейти на новый Illustrator CS4

Дмитрий Жуков, 13 мая 2009 Комментарии (33)

Adobe Illustrator Инструментарий Основы

Иллюстратор CS4Все новое и неизведанное манит своей новизной и неизведанностью. Я честно верю, что следующая версия всегда лучше предыдущей. Но есть одна программа, которая буквально каждой версией подрывала мои взгляды на жизнь. Это Adobe Illustrator. Он обрастал бесполезными функциями и, как следствие, новыми ошибками. Так было последние шесть лет. Здесь самое место для небольшой проповеди.

Читать далее →

Зачем нужны иконки

Егор Гилёв, 6 ноября 2008 Комментарии (10)

Дизайн иконок Мастер-класс Основы Юзабилити

Зачем нужны иконки Вы не поверите, но в 85-м году компания Apple в своем руководстве для разработчиков прямо призывала всегда, когда это возможно, стараться заменять надписи пиктограммами. Якобы пиктограммы понятнее начинающему пользователю, чем слова. Конечно, это полная чепуха. Словами намного проще высказать почти любую идею.

Читать далее →

Красивые названия цветов или Королевский синий

Денис Кортунов, 28 марта 2008 Комментарии (9)

Основы

Royal BlueВсе началось с того, что клиент, как бы между делом, написал: «Смените цвет иконки на Королевский синий». (на английском – Royal Blue) Сказать честно, для меня такая постановка задачи показалась необычной. Вот есть темно-синий, светло-синий и просто синий, но никакого королевского я не знаю. Пришлось искать.

Читать далее →

10 ошибок в дизайне иконок

Денис Кортунов, 12 февраля 2008 Комментарии (52)

Дизайн иконок Критика Основы

10 ошибок в дизайне иконокКритиковать чужую работу всегда намного проще, чем создать что-то клевое самому. Но если подойти к критике системно, сделать нумерованный список, подготовить иллюстрации, то это будет уже целый анализ! На мой взгляд, в дизайне иконок сейчас переходный период. Разрешение экранов становится все больше, а следовательно и иконки увеличиваются. Но все еще актуальны иконки размером 16×16 и даже меньше. Итак, вот главные ошибки в дизайне иконок…

Читать далее →

Как нарисовать иконку. Наброски и метафоры

Дмитрий Жуков, 5 июля 2007 Комментарии (18)

Дизайн иконок Мастер-класс Основы

Радуйтесь и танцуйте, юные любители цифровой миниатюры! Праздник пришел в ваши дома. Турбомилк в лице меня начинает серию заметок о том, как же мы рисуем иконки: от получения задания и предоплаты до отправления финальных файлов заказчику. Евгений Арцебасов — наш иллюстратор — любезно согласился ассистировать мне в качестве художника-оформителя.

Читать далее →

Конструирование языка пиктограмм пользовательского интерфейса

Егор Гилёв, 21 июня 2007 Комментарии (12)

Дизайн иконок Мастер-класс Основы Юзабилити

Прошлой осенью мне довелось выступать с небольшим докладом на конференции, организованной RusCHI и 1С в рамках празднования Всемирного дня юзабилити. Я говорил о конструировании языка пиктограмм пользовательского интерфейса. Руководствуясь принципом «лучше поздно, чем никогда», я предлагаю вашему вниманию тот же самый рассказ в виде текста с иллюстрациями.

Читать далее →

Три аспекта дизайна по Дональду Норману

Егор Гилёв, 11 февраля 2006 Комментарии (12)

Основы

Пару часов назад на стадионе «Олимпико» в Турине был зажжен огонь ХХ Зимних Олимпийских игр. Хороший повод вспомнить о пиктограммах, которые применяются вне компьютерных интерфейсов. По традиции, для каждой олимпиады разрабатывается уникальный набор пиктограмм, обозначающих виды спорта, благодаря чему мы имеем замечательные иллюстрации разных подходов к решению одной и той же дизайнерской задачи.

Читать далее →

The Icon Book

Егор Гилёв, 7 февраля 2006 Комментарии (7)

Дизайн иконок Книги Обзоры Основы

Изучая эволюцию пользовательских интерфейсов с начала 80-х годов прошлого века до наших дней, трудно избавиться от ощущения, что ремесло пиктограммостроения, едва успевшее приобрести черты инженерной науки (например, в интерфейсе Macintosh System 7), уже через несколько лет скорее можно отнести к изящным искусствам (Windows XP и MacOS X).

Читать далее →

Последние комментарии